Активные городские игры ENCOUNTER в Томске
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

08.06.2023 22:16:34
Группа в телеграмме Томского домена
Доброго времени суток, игроки и интересующиеся. Создана группа для знакомства, общения, вопросов по нашему домену. Присоединяйтесь: https://t.me/+9ODqx0KUeNxkNTJi


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://tomsk.en.cx/ (владелец домена: Dinozaur) Показать аватары
Модераторы форума: Dinozaur, Dinosaur
На страницу: 
1  2  3  4  5

One Ordinary Day (#71, 19.06.2010)

07.06.2010 11:08:47 / 95 сообщений / автор темы Jeffa .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: shigarik, Jeffa
Начало игры: 19.06.2010 22:00:00 (UTC +7)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 20.06.2010 10:00:00 (UTC +7)
Подтверждения принимаются до: 19.06.2010 21:00:00 (UTC +7)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 07.06.2010 11:08:47 (UTC +7), r70.en.cx ]  
One Ordinary Day (#71, 19.06.2010)
Сержант
(
)
Аттестат
[ 07.06.2010 11:37:39 (UTC +7) ]  
Многозначительный анонс...ничего не скажешь)))) Радует одно: анонс есть - значит игра будет))))
Старший лейтенант
(
)
[ 07.06.2010 11:47:34 (UTC +7), r70.en.cx ]  
ага анонсик ни какой...*SMILE*
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 07.06.2010 12:19:08 (UTC +7), r70.en.cx ]  
Ребят, анонс был в стадии редактирования. Не бегите вперед паровоза ;)
Да, обратите внимание на последовательность прохождения. Вечером опишу этот момент, на работе некогда :)
Сержант
(
)
Аттестат
[ 07.06.2010 12:50:00 (UTC +7) ]  
Мы не бежим вперед паровоза))) Анонс опубликован, первый камент автора оставлен...следовательно - открыто обсуждение игры...а комментировать то, собственно, кроме линейного прохождения и названия игры нечего...отсюда и бежали))))*SMILE* Но вот и анонс) Ура ура)))))))))
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 07.06.2010 12:53:08 (UTC +7), r70.en.cx ]  
Для того, что бы создать равные условия для всех играющих команд вводится ограничение по количеству экипажей в 4 машины на команду! Если у команды во время игры меняется автомобиль, обязательно сообщите об этом авторам (какой автомобиль из игры выбыл, какой вошел в игру). На некоторых локациях будут инквизиторы, при появлении на локации не заявленного экипажа команда получает штрафное время в размере 1 часа. Обязательно заполнение достоверного командного вейвера и передача его авторам до начала игры.
Сержант
(
)
Аттестат
[ 07.06.2010 12:57:40 (UTC +7) ]  
Ага, поиграла я...посмотрела на число и ужаснулась...ДР у мамы, ДР у подружки...и игра...совместить все явно не получится((((( Ааааа...
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 07.06.2010 12:59:00 (UTC +7), r70.en.cx ]  
Штурмовая последовательность – команда имеет доступ ко всем заданиям игры. Каким образом проходить уровни – решает сама команда. Получив код с определённого уровня команда вводит код и если код верен (причём верных кодов для одного уровня может быть несколько), то команда отображается в статистике как прошедшая этот уровень (вне зависимости от того, какой это уровень по порядку, первый, третий или последний). Игра завершается для команды когда она вводит правильные коды со всех уровней.

ЗЫ: Статистика на время игры недоступна для игроков, данную информацию я выкладываю для того, что бы был понятен принцип игры.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.06.2010 13:10:51 (UTC +7), r70.en.cx ]  
Штурмовая последовательность
Что-то новенькое :)*SMILE*
Младший сержант
Девочка
[ 07.06.2010 13:57:12 (UTC +7) ]  
а подсказки предусмотрены в игре? и приходить они будут разом через 15 (20, 25,30) минут? О-о
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 07.06.2010 14:06:43 (UTC +7) ]  
Подсказки в таких играх приходят ориентировочно через два часа первая, вторая ещё через часа 1.5. По аналогии третья и четвертая. *SMILE*
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 07.06.2010 14:12:41 (UTC +7), r70.en.cx ]  
Подсказки в игре предусмотрены, но приходить они будут намного реже. О более точном временном разрыве между заданием и подсказками будет объявлено на брифинге, после чего отражено в анонсе и в обсуждении.

ЗЫ: Формат действительно нестандартный, потому будет весьма интересным услышать отзывы как после игры, так и обсуждения до игры. Кто как это видит, кто что хотел бы увидеть и т.д. в общем ждем ваших обсуждений и предложений!
Младший лейтенант
(
)
[ 07.06.2010 14:15:08 (UTC +7) ]  
Хотелось бы увидеть в первую очередь адекватных заданий
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 07.06.2010 14:33:37 (UTC +7), r70.en.cx ]  
Задания будут адекватными. Будут как сложные, так и легкие задания. Предполагаю, что наличие штаба не помешает, так как пока экипажи выполняют одни задания, штаб может думать над другими.
Младший лейтенант
Девочка
[ 07.06.2010 14:41:29 (UTC +7) ]  
Возможно, будет полезно, если я отпишусь о своем опыте таких игр. Играла в Новокузнецке.
Во-первых, это писец. Сразу и всем. Штабу-полю, пофиг. Через полчаса с начала игры мозг уже не думает. Кстати, полевые на первые полчаса вообще могут занять себя посторонними делами - т.к. разгадывать все и сразу очень непривычно.
Особо нервным (в стиле "куда ехать? говори быстрее") предлагаю не играть вообще - потреплете нервы и себе, и окружающим.
Во-вторых, любой, даже самый мелкий косяк в задании (опечатка, орфографическая или пунктуационная ошибка и т.п.) выльется таким *овном, что мало не покажется НИКОМУ!
В третьих, при неравенсте количества экипажей в командах - будет двойной писец, поэтому совет авторам - придумать, как это проконтролировать не на словах, а на деле.
И вообще, уважаемые авторы, раз собрались осваивать такой непривычный для Томска формат - подойдите к делу ответственно, ПРОДУМАЙТЕ и ПРОТЕСТИРУЙТЕ игру раз так на 200... ну или 300... я вполне серьезно. Лично я несколько разочарована вашими последними опусами, да и не только - в каждой игре были ВЕСКИЕ причины снимать хотя бы одно задание, поэтому прошу от вас внимания ко ВСЕМ "мелочам". Эти копеечки в формате штурма окажутся тоннами кирпичей на ваши же головы.
А из позитивного - реально интересно, необходимо играть КОМАНДОЙ, и от КАЖДОГО зависит судьба ВСЕХ - наша команда тогда почувствовала себя командой *SMILE*
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 07.06.2010 14:45:09 (UTC +7) ]  
За адекватностью заданий я прослежу *SMILE*

Буду как тестировать сами задания, так и поеду с авторами прописывать коды. *SMILE*

В штурмовые игры играл, пару раз писал. Надеюсь что мой опыт пригодится *SMILE*
Младший лейтенант
Девочка
[ 07.06.2010 14:52:06 (UTC +7) ]  
Петя, ты меня знаешь - я та еще зануда *SMILE*
я помню, как мы реагировали на первые штурмы, как играли впоследствии, поэтому и нагоняю шухера заранее... Раз уважаемые авторы взялись за освоение заведомо ТРУДНЫХ и требующих ТЩАТЕЛЬНОЙ подготовки игр, то потом отмазки в стиле "ну, мы же в первый раз, извините, учтем на будущее" - для меня НЕУВАЖИТЕЛЬНЫ... Раз считаете себя готовыми на это - дерзайте и несите ответственность... Тем более добавлю личное и наболевшее - эта игра для нашей команды важна из-за места в сезоне *SMILE*
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 07.06.2010 15:06:37 (UTC +7) ]  
Будем стараться! Постараемся предусмотреть все нюансы *SMILE*

А то что ты "зануда", это даже хорошо! Нам расслабляться не даешь! *SMILE*
Младший лейтенант
Девочка
[ 07.06.2010 15:10:36 (UTC +7) ]  
буду надеяться и верить в тебя, уважаемый оГр *SMILE*
Старший лейтенант
(
)
[ 07.06.2010 15:12:55 (UTC +7), r70.en.cx ]  
Kupeter: За адекватностью заданий я прослежу *SMILE*
Адекватность игр должен проверять адекват *SMILE*...ну ты меня понял *SMILE*
На страницу: 
1  2  3  4  5
27.04.2024 14:51:27
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 Владелец домена:

Дмитрий тел. +7-923-43-43-43-6 (звонки, смс, WhatsApp, Telegram)